Те из вас, кто решил самостоятельно вести учет своего ИП, делают это либо из экономии, либо из любви к бухгалтерии. Последние встречаются намного реже, обычно все-таки хочется сэкономить, особенно начинающим предпринимателям.
Ни для кого не секрет, что ИП могу не вести бухучет, нужно лишь вести и контролировать доходы/расходы, сдавать декларацию и своевременно оплачивать налоги и взносы.
Если у Вас есть наемные работники, задача усложняется, теперь Вам необходимо еще вести кадры, начислять зарплату и сдавать отчетность.
Скорее всего, если вы не бухгалтер, вам будет сложно отследить все изменения и изучить правила, и Вы можете попасть на штрафы.
Мы с радостью возьмем на себя эту задачу, полностью или частично.
Для Вас мы предлагаем следующие услуги сопровождения Вашего бизнеса:
Стоимость частичного или полного ведения можно узнать здесь
Возможно, Вам будет сложно быстро сориентироваться в цене исходя из количества операций и прочих параметров, в качестве примера предлагаем 5 вариантов стоимости услуг.
Возможно Вы увидите свою или похожую ситуацию:
Если у Вас наемных сотрудников нет, сдача в аренду одного или нескольких помещений, банк ведете самостоятельно.
Мы сдаем отчеты, рассчитываем и составляем платежные поручения по налогам.
Стоимость – 2 250 р. в месяц при единовременной оплате за год (27 000,00 р.) или 3 000 р. в месяц при помесячной оплате.
Если у Вас 2 сотрудника, одна торговая точка, банк ведете самостоятельно.
Мы сдаем отчеты, рассчитываем налоги и составляем платежные поручения по ним, оформляем прием и увольнение работников, трудовые договора и прочие кадровые документы, начисляем зарплату и налоги с зарплаты.
Стоимость – 4 000 р. в месяц при единовременной оплате за год (48 000,00 р.) или 5 000 р. в месяц при помесячной оплате.
Если у Вас 5 сотрудников, кафе.
Мы ведем банк, сдаем отчеты, составляем книгу доходов и расходов, рассчитываем налоги, начисляем зарплату и налоги с нее, ведем полный кадровый учет.
Стоимость – 8 000 р. в месяц при единовременной оплате за год или 10 000 р. в месяц при помесячной оплате.
Если у Вас 10 сотрудников, производство, получение кредита в банке.
Мы ведем банк, подготовка документов для получения кредита в банке и дальнейшее документальное подтверждения деятельности по требованию банка, сдаем отчеты, составляем книгу доходов и расходов, рассчитываем налоги и ведем полный кадровый учет.
Стоимость – 16 000 р. в месяц при единовременной оплате за годили 20 000 р. в месяц при помесячной оплате.
Если у Вас 30 сотрудников, строительство, получение кредита в банке.
Мы ведем банк, сдаем отчеты, рассчитываем налоги, ведем полный кадровый учет, расчет зарплаты и налогов с нее, готовим документы для получения кредита, составляем первичные документы.
Стоимость – 32 000 р. в месяц при единовременной оплате за год или 40 000 р. в месяц при помесячной оплате.