Компания «ОЛТОН» предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг малым и средним предприятиям, которым нецелесообразно содержать в штате собственную бухгалтерскую службу

Мы с радостью возьмем на себя эту задачу, полностью или частично.

Для Вас мы предлагаем следующие услуги сопровождения Вашего бизнеса:

  • Консультирование (поможем с выбором формы бизнеса ООО или ИП, а также системы налогообложения УСН, ЕНВД, патент, ОСН)
  • Помощь в оформлении бизнеса (открыть или закрыть ООО)
  • Постановка и ведение налогового / бухгалтерского учета
  • Подбор и внедрение учетной политики
  • Составление первичных документов, таких как:счета, акты, накладные, счет-фактуры, УПД (универсальный передаточный документ), акты сверки, платежные поручения и др.
  • Кадровое делопроизводство (оформление приема и увольнения работников, составление трудовых договоров, приказов и прочих кадровых документов, заполнение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам)
  • Учет зарплаты (начисление и выплата заработной платы, расчет отпускных, больничных, декретных и других пособий, начисление налогов и взносов с зарплаты)
  • Составление баланса, книги учета доходов и расходов (УСН), деклараций, расчетов и ведомостей
  • Сверка по налогам и взносам
  • Отчетность (составление и сдача отчетов в налоговую, отдел статистики, пенсионный и фонд социального страхования. Контроль за приемом отчетов, взаимодействие с контролирующими органами)
  • Подготовка документов для кредитаилитендера
  • Оптимизация налогов
  • Разблокировка счета

 

Стоимость частичного или полного ведения можно узнать здесь 

Если Вам будет сложно быстро сориентироваться в цене исходя из количества операций и прочих параметров, в качестве примера предлагаем 5 вариантов стоимости услуг.

Возможно, Вы увидите свою или похожую ситуацию:

  1. ООО на упрощенке (доходы)

Если у Вас наемных сотрудников нет, сдача в аренду одного или нескольких помещений, банк ведете самостоятельно он.

Мы сдаем отчеты, составляем баланс, рассчитываем и составляем платежные поручения по налогам. 

Стоимость – 3 500 р. в месяц за год при единовременной оплате (42 000 р.) или 4 000 р. в месяц.

  1. ООО на ЕНВД

Если у Вас 2 сотрудника, торговая точка, банк ведет сотрудник или руководитель.

Мы сдаем отчеты, рассчитываем налоги и составляем по ним платежные поручения, оформляем прием и увольнение сотрудников, трудовые договора и прочие кадровые документы, начисляем зарплату, пособия и налоги с зарплаты.

Стоимость – 6 000 р.  в месяц при единовременной оплате за год (72 000, р.) или 7 500 р. в месяц при помесячной оплате.

  1. ООО на УСН (доходы – расходы)

Если у Вас 5 сотрудников, кафе.

Мы ведем банк, составляем баланс, сдаем отчеты, составляем баланс, рассчитываем налоги и ведем полный кадровый учет.

Стоимость – 12 000 р. в месяц при оплате за год или 15 000 р. в месяц при помесячной оплате.

  1. ООО на УСН (доходы – расходы)

Если у Вас 10 сотрудников, производство, получение кредита в банке.

Мы ведем банк, сдаем отчеты, составляем баланс, оставляем книгу доходов и расходов, рассчитываем налоги и ведем полный кадровый учет, а также готовим документы для получения и дальнейшего обслуживания кредита

Стоимость – 24 000 р. в месяц при оплате за год или 30 000 р. в месяц при помесячной оплате.

  1. ООО на общей системе (НДС, налог на прибыль)

Если у Вас 40 сотрудников, строительство, получение кредита в банке.

Мы ведем банк, сдаем отчеты, рассчитываем налоги, ведем полный кадровый учет, готовим документы для получения и дальнейшего обслуживания кредита, составляем первичные документы.

Стоимость – 40 000 р.  в месяц при оплате за год или 50 000 р. в месяц при помесячной оплате.

Copyright ©  2019. OLTON